О
П
Д
Т
М
К

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Новые медиа

Бакалавриат

Паспорт направления

Направление подготовки:
— 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Образовательная программа:
—  Новые медиа

Выпускающая кафедра:
Кафедра рекламы и связей с общественностью

Получаемая квалификация:
— Бакалавр

Консультация приёмной комиссии

Образовательная программа бакалавриата «Новые медиа» разработана с учётом потребностей рынка в этой сфере. При обучении будущих пиарщиков уделяется внимание как изучению теоретических аспектов профессии, так и отработке на практике умений и навыков, необходимых сотрудникам (специалистам) коммуникационных подразделений компании: PR-менеджеру, бренд-менеджеру, SMM-менеджеру, контент-менеджеру.

Новые медиа
Какие знания и навыки я получу?

В рамках образовательной программы применяются активные формы обучения: тренинги, мастер-классы со специалистами-практиками, экскурсии, выездные занятия. Представители работодателей, руководители и начальники отделов PR-агентств проводят мастер-классы, принимают студентов на практику, а выпускников — на стажировки.
Акцент в программе делается на продвижение компании, продукта или услуги с помощью коммуникационных средств, появившиеся в связи с развитием цифровых технологий. К ним относят различные формы коммуникации и обмена сообщениями, ставшие возможными благодаря распространению персональных компьютеров, смартфонов и интернета. Это не только электронные СМИ, но и блоги, социальные сети, мессенджеры, компьютерные игры и т. д.
Для этого студенты изучают специфику копирайтинга в социальных сетях, особенности целевых аудиторий и планирования контента в зависимости от типа социальной сети, программ дизайна и монтажа, предназначенных для работы в соцсетях, инструменты продвижения в различных социальных сетях. Кроме того, студенты изучают все аспекты практики связей с общественностью, репутационного менеджмента, имиджа компании.

В рамках изучения дисциплины «Медиаанализ и медиапланирование студенты получают дополнительную квалификацию, осваивая работу с автоматической системой мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Доступ к системе предоставляет её разработчик — компания «Медиалогия». После обучения студенты проходят тестирование и получают сертификаты специалистов в области мониторинга и анализа СМИ уровня «Эксперт» или «Гуру».
Студенты участвуют в работе научных кружков, в исследовательских проектах кафедры рекламы и связей с общественностью, в профильных конференциях и конкурсах. Студенты РосНОУ — лауреаты Всероссийского конкурса студенческих изданий и молодых журналистов «Хрустальная стрела», международного межвузовского конкурса Digital Praktika, Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин».
Также предусмотрена возможность участия в работе студенческого медиацентра и лаборатории бизнес- и медиакоммуникаций.

Бакалавры образовательной программы «Новые медиа» владеют коммуникативными навыками, навыками написания текстов, дизайна, организации мероприятий, креативного подхода к поставленной задаче. Выпускники умеют создавать бренды, имидж, помогают выделиться среди конкурентов, не дают «утонуть» в кризис, организуют PR-сопровождение выхода на рынок новых продуктов.

Формы обучения
Очная
Мест по грантам — 1
Платных мест — 30
Срок обучения — 4 года
214 000 ₽ в год
Заочная
Платных мест — 15
Срок обучения — 4 года 6 месяцев
90 000 ₽ в год
Вступительные испытания

Вступительные испытания на 2025/26 учебный год

Обязательные
Обществознание
Минимальный балл:
- платное: 42
Русский язык
Минимальный балл:
- платное: 36
На выбор
История
Минимальный балл:
- платное: 32
Иностранный язык
Минимальный балл:
- платное: 22
Литература
Минимальный балл:
- платное: 32
Информатика
Минимальный балл:
- платное: 40

Проходные баллы прошлых лет

Обучение на бакалавриате
1 курс

— Выбор профиля подготовки
— Изучение общих дисциплин
— Изучение элективных дисциплин

2 курс

— Изучение общих дисциплин
— Изучение специальных дисциплин
— Факультативы
— Написание первой курсовой работы
— Прохождение учебной практики

3 курс

— Изучение специальных дисциплин
— Написание второй курсовой работы
— Прохождение производственной практики

4 курс

— Изучение специальных дисциплин
— Факультативы
— Прохождение преддипломной практики
— Подготовка к сдаче и сдача ГИА
— Выполнение и защита выпускной квалификационной работы

На весь период обучения предоставляется отсрочка от службы в армии

Получаемые навыки

Soft skills 

  • Креативное мышление
  • Творческое мышление
  • Коммуникация
  • Ответственность
  • Решительность
  • Умение работать под давлением и тайм-менеджмент

Professional skills/Hard skills 

  • Выстраивание коммуникаций бренда
  • Разработка креативных PR-предложений
  • Создание информационных и рекламных текстов
  • Продвижение малого бизнеса в соцсетях
  • Создание и поддержание брендов, имиджа и репутации
  • Осуществление информационного сопровождения деятельности организаций
  • Обеспечение PR-поддержки выхода на рынок новой компании
  • Организация антикризисного PR фирмы
Будущие профессии
  • Пресс-секретарями
  • Имиджмейкерами
  • Спичрайтерами
  • Менеджерами по PR
  • Рекламными агентами
  • Бренд-менеджерами
  • Медиа-байерами
Документы об образовании
Основной диплом

Образец диплома о высшем образовании

Дополнительное образование *

Программы дополнительного профессионального образования в онлайн и очном форматах продолжительностью от месяца до года

Европейский диплом

Образец диплома о высшем образовании европейского образца

* Студенты РосНОУ могут получить сразу два диплома: диплом о высшем образовании и диплом о профессиональной переподготовке.
Студентам РосНОУ, осваивающим одновременно с основной профессиональной образовательной программой программу ДПО с применением дистанционных технологий, предоставляется скидка в размере 70 %.

Где я могу проходить практику?
Новости направления
Контакты
Институт бизнес-технологий
Москва, ул. Радио, 22, кабинет 212

Часы работы: c 8:30 до 21:30

Кафедра рекламы и связей с общественностью
Москва, ул. Радио, д. 22
Получи консультацию приёмной комиссии
Отдел по работе с абитуриентами

ПН–ЧТ 9:00–18:00;
ПТ 9:00–17:00;
СБ 10:00–15:00

Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить